Китайская живопись — три направления
После тысячелетнего развития китайская живопись оказалась разделена на три направления: портреты, пейзажи, цветы и птицы.
Портреты в основном иллюстрируют отношения между людьми, пейзажные картины изображают гармоничные отношения между людьми и природой, а картины с цветами и птицами иллюстрируют мирную картину, в которой всевозможные живые существа уживаются друг с другом.
Таким образом, эти три направления на самом деле охватывают три аспекта вселенной и жизни, которые отражают философское мышление китайцев.
Подобно китайской каллиграфии, китайская живопись также использует кисть в качестве инструмента.
Когда художники рисуют, им нравится рисовать линии, и они уделяют больше внимания творчеству и духу.
Композиции не ограничены во времени и пространстве, потому что предметы можно ставить где угодно. Кроме того, художники очень хорошо умеют использовать заготовки на бумаге.
Картины не придерживаются поверхностного сходства, но сосредоточены на передаче духа предметов и субъективных чувств художника. Еще одной важной особенностью является то, что художники любят оставлять надписи на картинах. В результате картины, стихи, каллиграфия и печать все стали типичными элементами китайской живописи.
Автор статьи: Xiaoyu Liu